понедельник, 15 февраля 2010 г.

Один из моих методов входа

Многие меня спрашиваю как же я торгую и как у меня получаются такие красивые входы.Во первых так красиво у меня получается не всегда, по тому что есть ещё проблемы с дисциплиной. То есть я не всегда дожидаюсь выполнения своих же условий для входа.Но когда всё делаю так как положено то получается просто замечательно. Так что самое главное в трейдинге это побороть самого себя. Решил попробовать сформулировать один из любимейших своих входов и показать что как и зачем я смотрю для этого.























Все свои входы всегда я ищу только на минутном графике (рис1.в верху). Основной тренд смотрю на 10ти минутном графике (рис1.внизу). На нём у меня стоят биржевые объёмы и
МА с периодами 157  и 50 , средние не являются основными сигналами и стоят только для визуальной ориентации в пространстве, ну и как дополнительные сигналы. Самое главнейшее условие для входа это что бы график выглядел примерно так как на рисунке 1, то есть мягкий, ровный, свечи почти без сквизов и присутствовал явный тренд (не важно в какую сторону), ну и естественно 10 минутный график тоже что бы был с явным трендом. Если на 10 минутном графике трудно разобраться, то смотрю 60 минутный график. Что такое тренд вы можете посмотреть на видео внизу отРезвякова и Вербицкого, они достаточно подробно и понятно рассказывают.
И так на 10 минутке выделенном серым прямоугольником мы видим тренд вниз так как следующая низинка ниже предыдущий и вершинка ниже предыдущей (большой сквиз в верх не учитываем, смотрим только тела). Под цифрой один на рис.1 видим последнюю низинку и откат к средней.
И тут мы начинаем ждать на минутном графике подход к средней и возможный отбой от неё.
Сигналом для входа является бычье поглощение. То есть когда последняя бычья свеча закрывается первой или второй свечой медвежьей. Заходим на последних 20ти-5ти секундах
формирования медвежьей свечи пробившей лоу последней бычьей свечи или в начале следующей медвежьей свечи (цифра 2). сразу ставим стоп под хай последней свечи медвежьей плюс 10 пунктов, можно 20. И двигаем его периодически только по хаям последних МЕДВЕЖЬИХ свечей, бычьи откаты игнорируем. Если откат выбивает стоп значит вход был не идеальным. Сидим дальше ищем. Если видите что средние направленны все вниз и цена ниже них и индексы РТС и ММВБ и S&P500 и DOW JONES направленны вниз и свечи вниз идут без сквизов вниз с ростом объём. То можно переходить на 10ти или 5ти минутный график и стопы тянуть по их свечам. Это значит что вы поймали пик и можно не плохо на этом прокатиться. Ну и естественно смотрим стакан заявок, общее настроение должно поменяться на бычье. Это значит что заявок на покупку должно быть больше чем на продажу и появляться покупателей всё больше и больше, это один из главнейших показателей правильности входа. Бывает что всё смотрит вниз но продавцов на много больше чем покупателей, это значит что фьючерс ещё не решился идти вниз, может через 10 секунд и пойдёт , но не в данный момент это точно. Последнее время тех кто торгует по Резвякову на минутках, часто выкидывает на откатах. В среднем раза 2-3 подряд, прежде чем цена реально пойдёт туда куда планировалось. Стакан в такие моменты очень часто уберегает от раннего входа. Средний стоп у меня от 100 до 200 пунктов. Больше я пропускаю вход. Примерно как то так. Ещё раз обобщу: Мой вход ищется по тренду на минутке ,после отката на 10 минутке.
Прилагаю скрины индексов в момент тренда вниз 12.02.2010г. в 12.10
Как добавить историю в графике доу джонса не знаю.

2 комментария:

  1. Как говорится: проще некуда. :) Только сиди, жди уверенный тренд на большем таймфрейме, а потом просто ищи точку входа на меньшем таймфрейме.
    Александр, спасибо за статью, информация очевидная, но не все это понимают, а ваше описание со скринами будет большим подспорьем нам - новичкам. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная стратегия! Все гениальное действительно просто!

    ОтветитьУдалить