понедельник, 28 декабря 2009 г.

Видео торговли фьючерса Газпрома 28.12.2009 нажать
И так в первые выкладываю видео сегодняшней вечерней торговли. Я набираюсь опыта по скальпированию фьючерсом Газпрома, поэтому сделок достаточно много. Видео пока делаю без звука. Со временем может быть добавлю голосовые комментарии. Ужимать видео тоже не стал что бы качество изображения было хорошим, по этому вес достаточно большой. Снимал программой Camtasia Studio 6 , если хотите просмотреть моё виде в максимальном качестве то можно открыть его проигрывателем от этой программки. Ссылку на неё выложу в своих полезных ссылках. Торговлю сегодня закончил с небольшим плюсом по сделкам, но общим минусом по комиссиям. Торгую пока одним контрактом, как только почувствую что уверенно скальпирую, то буду увеличивать число контрактов лесенкой. Пользуюсь для скальпирования приводом QuikOrdersDOM так как там есть стопы. Мне они пока нужны. Но кто хочет может пользоваться другими приводами, очень не плохой привод Артёма Крамина, но он мне пока не подходит опять же из за отсутствия регулируемых стопов. Эти приводы тоже у меня в полезных ссылках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий